День знаний – традиционный праздник для всех школ, но в нашем филиале в этом году он прошел совсем нетрадиционно, а весело и занимательно! Этот день мы так и назвали - «День занимательных уроков». Учителя заранее обсуждали планы проведения нестандартных уроков, готовились и оформляли классные помещения. Вот и получилось следующее расписание:
1. Несерьезный экзамен с пирожными – Липовецкая Т.И.
2. «Своя игра» (на английском языке) - Асланова С.В.
3. Физические фокусы – Янгалов А.К.
4. Игра по истории «Что? Где? Когда? (учителя против учеников) - Сучкова Н.А.
Несерьезный экзамен начался очень серьезно. Говорили о мире, о Родине, о символике нашей страны, исполнили вместе гимн России. Затем «путешествовали» по всем школьным наукам: «Сказочной литературе», «Озорной грамматике с братьями Словообразованием и Синтаксисом», «Веселой математике» и «Огромной географии». По группам разгадывали кроссворды, играли в игры. Ребята вместе с учителями выполнили объемную работу «Дерево моих желаний», где оставили пожелания на учебный год себе и своим друзьям. В конце «экзамена» все с удовольствием угостились фирменными пирожными под названием «1 сентября».
На уроке «Своя игра» соревновались 2 разновозрастные команды. Игроки блестяще продемонстрировали свои знания в области культуры, спорта и истории Англии.
Физические фокусы захватили все внимание учеников. Учитель доступно и просто объяснял казалось бы необъяснимые явления с научной точки зрения. «Волшебный стул» - встать нельзя, не поклонившись центру тяжести.
«Волшебная линейка» - наши пальцы – всегда в центре тяжести линейки. «Антигравитационные вилки», - центр тяжести которых находится в пределах площади опоры, поэтому всем кажется, что вилки невесомы. «Зеркало неграмотности» - попытки написать простое слово, благодаря эффекту отражения чрезвычайно трудны! «Сухая монетка» - достать монетку из блюдца с водой, не намочив пальцы. «Магнит непопадания» - невозможность попадания в центр круга при использовании двух магнитов с полюсами направленными друг на друга. Эти, так называемые, физические «фокусы», которые на самом деле обычные физические опыты, вызвали у ребят всех возрастов самый живой интерес к школьному предмету физика.
Игра «Что? Где? Когда» стала итоговым «уроком» в День Знаний. Учителя школы подготовили для учеников наисложнейшие вопросы по истории России. По условиям игры за победу команда учеников должна была получить пятерки по истории (для старших детей) и по окружающему миру (для малышей), а в случае проигрыша – тройки. Поэтому «битва» развернулась нешуточная!!! Но в итоге ученики победили учителей со счетом 8:6. Так с триумфом закончился день 1 сентября в нашем филиале. А еще с радостью и облегчением, так как домашнее задание в этот день не задал ни один учитель…