Июль, 9 смена (31.07.16- 05.08.16)
31 июля
- 1.День заезда. Размещение участников лагеря. Небольшой дружеский сбор на тематику: «Расскажи о себе?» и «Правила поведения и традиции ЛМШ».
Дети охотно знакомились друг с другом, рассказывая о своих увлечениях, домашних питомцах, друзьях, ожиданиях от пребывания в лагере. В процессе была проведена небольшая ознакомительная экскурсия по лагерю, и беседа о правилах и распорядке в лагере ЛМШ. Оформлен стенд «Правила поведения и пребывания в ЛМШ», а также стенд «Наша жизнь», отражающий деятельность воспитанников во время свободного времени от занятий.
- 2.Проведена беседа о здоровом питании, гигиене, физиологии. Речь шла о полезных продуктах питания, о причинах различных отравлений, а также правила этикета поведения за столом. Дети охотно делились своими познаниями в данной теме, возник небольшой мозговой штурм, где мнения разделились, и ребята аргументировано доказывали свои точки зрения на проблему.
- 3.После ужина наше пребывание продолжилось на спортивной площадке на свежем воздухе: «охотник и зайцы», салки. Немножко утомлённые после дороги и игр ребята ринулись в свои комнаты, затем провели гигиенические мероприятия и стали готовиться ко сну. В 22:00 – сон.
1 августа
- 1.Беседа: Год российского кино – 2016 год». Викторина «Как мы знаем кино?»
- Мы атакуем кинотеатр «Синема парк»! «Ледниковый период 5 : Столкновение невозможно». Смешной фильм, с множеством комичных ситуаций, вызвал массу положительных эмоций. Зарядившись позитивной энергией, обсуждая весёлые, смешные моменты, дружно направились в лагерь, где нас ждал вкусный ужин.
- 3.Прогулка в детский городок «Кремль». Игры на свежем воздухе.
- 4.Пропедевтический ракурс о музеях мира, России. Беседа. Ребята поведали в каким музеях они были: зарубежных, Российских; о каких музеях они слышали, какие хотели бы посетить. Беседа о Лувре.
- 5.Тихие игры: шахматы, домино логическое, лото, пазлы.
2 августа
- 1.Сегодня проведена беседа на тему «Правила дорожного движения» На которой детям ещё раз были вменены правила поведения на дорогах, в парках и общественных местах. Проведена викторина «Я с ПДД на «ты!»»
- 2.После сна ребятам были организованно чтение книг по интересам. Была проведена беседа по теме: « Моя любимая книга». Ребята охотно делились своим читательским опытом.
- 3.Поход в парк. Ознакомление с неподражаемой флорой и фауной парка, амфитеатром, смогли посмотреть разрез почты, участвовать в кормлении птиц парка, просто насладиться свежим воздухом, прогуливаясь по его многочисленным туристическим тропам, отдохнуть, поиграть на детской площадке, на территории парка.
- 4.Подвижные игры на свежем воздухе: « Охотник и зайцы», салочки.
- 5.Литературная гостиная. Знакомство с творчеством Л.Н. Толстого. Небольшие рассказы, обсуждения, размышления на тему под чай и пирожные.
3 августа
1. Беседа о известных русских путешественников Витуса Ионасесн Беринга (Ивана Ивановича, 1681-1741), русского мореплавателя, Николая Николаевича Миклухо-Маклая (1846-1888).
2. Настольные игры: шахматишки, в спокойной обстановке.
3.Беседа о насекомых. Ознакомление с насекомыми, которые нас окружают: ребята наглядно смогли рассмотреть некоторых представителей многочисленной хартии: бабочки, кузнечики, гусеницы и т.п.
- 4.Подвижные игры: футбол, салки, третий лишний.
- 5.Литературная гостиная: Г. Остер. Чтение комических рассказов о животных (под чай с пирожным).
4 августа.
- 1.Игра «Казаки- разбойники» . Ребята разделились на две команды. Были спрятаны предметы и сделаны карты, по картам, дети искали предметы. Невероятно увлекательное действо доставило положительные впечатления у детей.
- 2.Совместный творческий процесс: собирание картины из пазлов.
- 3.Поход в природный парк Куркино, игры на свежем воздухе в детском парке «Кремль».
- 4.Перед сном спокойные игры: лото, шахматы, оригами « Мышонок», рисование.
5 августа.
- 1.Литературная гостиная. Зарубежные писатели (скандинавские). Чтение юмористических рассказов Э. Аттли «Про маленького поросёнка плюха». Забавные истории про поросёнка, аллегорически напоминающие проказы из жизни детей, антропоморфизм героев, произвели неописуемое впечатление на ребят, красочность, яркость и богатство выразительных средств, используемых автором в произведении, дают возможность обогатить словарь детей.
- 2.Волейбол, футбол на детской площадке.
- 3.Оформлен стенд» Наша жизнь», на котором каждый желающий был ознакомлен с интересной жизнью ребят в лагере с в течении смены.