№
|
имя ребёнка |
Развитие понимания речи |
Развитие активной речи |
Социально - коммуникативное |
Художественно - эстетическое |
Физическое развитие |
Конечный результат |
||||||
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
||
1 |
Савва |
1,1 |
1,7 |
1 |
1,4 |
1,1 |
1,7 |
1,3 |
1,5 |
2 |
2,3 |
1,3 |
1,7 |
2 |
Лиора |
1,1 |
1,4 |
1 |
1,3 |
1 |
1,4 |
1 |
1,3 |
1,8 |
1,9 |
1,2 |
1,5 |
3 |
Юрий |
1 |
выбыл |
1 |
|
1,1 |
|
1,3 |
|
1.8 |
|
1,2 |
|
4 |
Александр |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1,1 |
1,5 |
1,4 |
1,7 |
1.3 |
1,6 |
1,2 |
1,5 |
5 |
Анастасия |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1.1 |
1,7 |
1,4 |
1,6 |
1.6 |
1,5 |
1,2 |
1,5 |
6 |
Иван |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1,1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1.1 |
1,3 |
1,1 |
1,3 |
7 |
Кристина |
1 |
1,2 |
1 |
1,2 |
1 |
1,2 |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1 |
1,2 |
8 |
Виктория |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
9 |
Елисей |
1 |
выбыл |
1 |
|
1,1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
10 |
София |
1 |
1,4 |
1 |
1,4 |
1.1 |
1,4 |
1,5 |
1,8 |
2 |
2,3 |
1,4 |
1,7 |
11 |
Артём |
1 |
1,3 |
1 |
1,3 |
1,1 |
1,5 |
1,3 |
1,7 |
1.6 |
1,9 |
1,2 |
1,5 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
имя ребёнка |
Развитие понимания речи |
Развитие активной речи |
Социально - коммуникативное |
Художественно - эстетическое |
Физическое развитие |
Конечный результат |
||||||
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
||
1 |
Лера Г. |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
2,3 |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
2,2 |
2,1 |
2,2 |
1,9 |
2,0 |
2 |
Эдуард Д. |
1,7 |
1,9 |
1,8 |
1,9 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,6 |
1,7 |
3 |
Ксения З. |
1,7 |
1,9 |
1,8 |
2,1 |
1,8 |
2,1 |
1,8 |
2,2 |
1,7 |
2,2 |
1,7 |
2,1 |
4 |
Маша З. |
2,0 |
2,3 |
2,2 |
2,5 |
2,3 |
2,5 |
2,3 |
2,6 |
2,2 |
2,4 |
2,2 |
2,4 |
5 |
Ання К. |
1,3 |
ВЫБ. |
1,4 |
ВЫБ. |
1,3 |
ВЫБ. |
1,2 |
ВЫБ. |
1,2 |
ВЫБ. |
1,2 |
ВЫБ. |
6 |
Оливия К. |
|
2,0 |
|
1,9 |
|
1,9 |
|
2,0 |
|
1,9 |
|
1,9 |
7 |
Мира К. |
|
1,6 |
|
1,5 |
|
1,4 |
|
1,3 |
|
1,7 |
|
1,5 |
8 |
Надя К. |
1,4 |
ВЫБ. |
1,3 |
ВЫБ. |
1,2 |
ВЫБ. |
1,3 |
ВЫБ. |
1,3 |
ВЫБ. |
1,3 |
ВЫБ. |
9 |
Оливия М. |
|
2,0 |
2,1 |
|
2,1 |
|
2,0 |
|
1,9 |
|
2,0 | |
10 |
Саша Н. |
1,3 |
1,4 |
1,2 |
1,4 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,2 |
1,4 |
1,2 |
1,3 |
11 |
Андрей П. |
1,9 |
2,0 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,6 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,4 |
1,5 |
12. |
Софья П. |
2,0 | 2,2 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,5 | 2,2 |
2.4 |
13. |
Ульяна Т. |
2,0 | 2,1 | 2,0 | 2,1 | 1,8 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | 1,7 | 1,8 | 1,8 |
1,9 |
14. |
Егор Ш. |
2,0 | 1 | 1,2 | 1,9 | 2,0 | 1,6 | ||||||
15. |
Крилл Е. |
1,8 | 2,0 | 1,9 | 1,5 | 1,9 | 1,8 | ||||||
16. |
Илья П. |
1,5 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | 1,8 | 1,9 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | 1,8 |
гностика нервно-психического развития детей II группы раннего возраста
на 20_17__ - 20__18__ учебный год
(от 1 года до 2 лет)
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Показатели нервно-психического развития |
||||||||||||
Развитие понимания речи |
Развитие активной речи |
Сенсорное развитие |
Развитие игры и действий с предметами |
Развитие движений |
Формирование навыков |
|||||||||
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
С |
М |
|||
1 |
Валерия |
3 |
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
2 |
Иван |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
1 |
|
|
3 |
Софья |
3 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
2 |
|
|
4 |
Ксения |
3 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
|
5 |
Мария |
3 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
2 |
|
|
6 |
Анна |
2 |
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
7 |
Александр |
3 |
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
8 |
Андрей |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
9 |
Софья |
3 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
2 |
|
|
10 |
Ульяна |
2 |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
2 |
|
2 |
|
|
11 |
Василиса |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
|
12 |
Софья |
3 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Условные обозначения: ○ – уровень развития ребенка по показателю соответствует возрасту 1 г. 3 мес.
○ - уровень развития ребенка по показателю соответствует возрасту 1 г. 6 мес.
○ - уровень развития ребенка по показателю соответствует возрасту 1 г. 9 мес.
○ - уровень развития ребенка по показателю соответствует возрасту 2 года