2017-2018 учебный год
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Гагиева Ю.В. (Погонный проезд)
№
|
имя ребёнка |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Социально- коммуникативное развитие |
Художественно - эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Конечный результат |
||||||
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
||
1 |
Миша |
2,3 | 2,8 | 2,5 | 2,7 | 2,5 | 2,7 | 2,1 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2,3 | 2,6 |
2 |
Катя З. |
2 | 2,5 | 2,1 | 2,5 | 1,8 | 2,3 | 1,8 | 2,2 | 2 | 2,4 | 2 | 2,4 |
3 |
Варвара |
1,8 | 2,4 | 1,8 | 2,5 | 1,8 | 2,3 | 1,7 | 2,3 | 1,7 | 2,3 | 1,7 | 2,4 |
4 |
Полина |
2,3 | 3,0 | 2,5 | 3,0 | 2,3 | 3,0 | 2,1 | 2,8 | 2,1 | 2,8 | 2,2 | 2,8 |
5 |
Ярина |
2,3 | 2,8 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 2,8 | 2,2 | 2,7 | 2 | 2,5 | 2,2 | 2,7 |
6 |
Саша С. |
1 | 1,5 | 0,9 | 1,4 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | 1,7 | 2,0 | 1,1 | 1,6 |
7 |
Саша Ш. |
1,9 | 2,4 | 1,9 | 2,4 | 2 | 2,4 | 1,1 | 2,5 | 2 | 2,5 | 1,9 | 2,4 |
8 |
Варвара Ф. |
1,3 | 2,0 | 1,8 | 2,4 | 1,8 | 2,4 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,8 | 1,7 | 2,0 |
9 |
Гриша |
1,9 | 2,4 | 2 | 2,4 | 2 | 2,4 | 1,8 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2 | 2,4 |
10 |
Кирилл | 1,1 | 2,4 | 1,5 | 2,3 | 1,3 | 2,0 | 1,3 | 2,3 | 1,3 | 2,0 | 1,3 | 2,2 |
11 |
Егор | 1,9 | 2,5 | 1,8 | 2,5 | 1,8 | 2,5 | 1,8 | 2,5 | 1,7 | 2,5 | 1,8 | 2,5 |
12 |
Макар | 1,9 | 2,5 | 1,9 | 2,5 | 1,9 | 2,7 | 1,8 | 2,7 | 1,7 | 2,7 | 1,9 | 2,6 |
13 |
Тая | 1,9 | 2,3 | 1,5 | 2,3 | 1,8 | 2,4 | 1,3 | 2,4 | 2,0 | 2,5 | 1,7 | 2,4 |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту.
2017-2018 учебный год
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Рыжова М.С. (Новогиреево)
№ |
имя ребёнка |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Социально- коммуникативное развитие |
Художественно - эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Конечный результат |
||||||
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
октябрь |
май |
||
1 |
Егор А. |
2,0 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,3 | 2,4 |
2 |
Саша Г. |
2,2 | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,4 | 2,5 |
3 |
Адриан К. |
2,1 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,2 | 2,3 |
4 |
Михаил К. |
2,2 | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,3 | 2,4 |
5 |
Дарья М. |
2,2 | выб. | 2,2 | выб. | 2,3 | выб. | 2,3 | выб. | 2,3 | выб. | 2,2 | выб. |
6 |
Антон М. |
2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,4 | 2,5 | 2,7 | 2,8 |
7 |
Савелий Н. |
2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,4 | 2,5 |
8 |
Тая С. |
2,4 | 2,5 | 2,7 | 2,8 | 2,6 | 2,7 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,6 |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту.