Образовательный центр им. С.Н. Олехника, подготовка к ЕГЭ - Отчёт о подготовке детей к школе за 2016-2017 учебный год


120617hkola1

 

Занятия проводились по подгруппам (5-8человек). Продолжительность каждого занятия 30 минут, три раза в неделю. Вторник, четверг – 2 занятия; среда -3 занятия.

Для проведения занятий использовались рабочие тетради :

  • §Тетрадь по математике «Игралочка - ступенька к школе»
  • §Тетрадь « Готовим руку к письму»
  • §карандаши простые и цветные карандаши

Воспитанникам давались различные дополнительные задания для развития внимания и памяти. Решались  логические задачи.   Обучение детей графическим диктантам. Интернет- ресурс:  http://www.kindergenii.ru/grdiktant.htm

Поставленная цель решала следующие задачи:

 Готовность дошкольника к школе.

  • формирование личности ребенка-дошкольника.
  • Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимание, восприятие, мышление, память, воображение, произвольное поведение, наблюдательность, сообразительность, фантазия.
  • развитие речи: расширение словарного запаса, активного словаря, умение составлять простейшие рассказы.
  • развитие мелкой моторики рук.
  • развитие воображения и творческих способностей.

Данная программа длилась с 03 ноября по 31 мая. :

По букварю были пройдены все буквы русского алфавита от А до Я ( правильность произношения звука, гласные и согласные, глухие и звонкие,  парные и непарные).

Математика включила в себя прохождение таких тем как :

Изучение числа и цифры от 0 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Целое и части числа. Геометрические фигуры. Знакомство с линейкой. Определение понятия больше, меньше или равно.

 

  Задачи программы выполнены, в результате чего у детей сформированы:

  • Умение  подчинять свою деятельность системе обязательных для всех правил.
  • Умение  рисовать и срисовывать по клеточкам или по образцу.
  • Умение  общаться друг с другом и с воспитателем.
  • Умение логически рассуждать и искать пути решения задач.
  • Умение работать в группе.
  • Аккуратность к выполнению поставленных заданий.
  • Развитие  уверенности в своих силах.
  • Развитие  коммуникативных навыков.
  • Познавательный  мотив деятельности детей.

Таким образом, программа подготовки детей к школе доказала свою эффективность и необходимость. По результатам мониторинга наблюдается устойчивая положительная динамика.

Планируемые задачи на 2017-2018 учебный год:

  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие творческих способностей у ребёнка
  • Изучение букваря и развитие речи

Развитие памяти, внимания, логического мышления 

Занятия проводились по подгруппам (5-8человек). Продолжительность каждого занятия 30 минут, три раза в неделю. Вторник, четверг – 2 занятия; среда -3 занятия.

Для проведения занятий использовались рабочие тетради :

  • Тетрадь по математике «Игралочка - ступенька к школе»
  • Тетрадь « Готовим руку к письму»
  • карандаши простые и цветные карандаши

Воспитанникам давались различные дополнительные задания для развития внимания и памяти. Решались  логические задачи.   Обучение детей графическим диктантам. Интернет- ресурс:  http://www.kindergenii.ru/grdiktant.htm

Поставленная цель решала следующие задачи:

  • Готовность дошкольника к школе.
  • формирование личности ребенка-дошкольника.
  • Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимание, восприятие, мышление, память, воображение, произвольное поведение, наблюдательность, сообразительность, фантазия.
  • развитие речи: расширение словарного запаса, активного словаря, умение составлять простейшие рассказы.
  • развитие мелкой моторики рук.
  • развитие воображения и творческих способностей.

Данная программа длилась с 03 ноября по 31 мая. :

По букварю были пройдены все буквы русского алфавита от А до Я ( правильность произношения звука, гласные и согласные, глухие и звонкие,  парные и непарные).

Математика включила в себя прохождение таких тем как :

Изучение числа и цифры от 0 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Целое и части числа. Геометрические фигуры. Знакомство с линейкой. Определение понятия больше, меньше или равно.

  

  Задачи программы выполнены, в результате чего у детей сформированы:

  • Умение  подчинять свою деятельность системе обязательных для всех правил.
  • Умение  рисовать и срисовывать по клеточкам или по образцу.
  • Умение  общаться друг с другом и с воспитателем.
  • Умение логически рассуждать и искать пути решения задач.
  • Умение работать в группе.
  • Аккуратность к выполнению поставленных заданий.
  • Развитие  уверенности в своих силах.
  • Развитие  коммуникативных навыков.
  • Познавательный  мотив деятельности детей.

Таким образом, программа подготовки детей к школе доказала свою эффективность и необходимость. По результатам мониторинга наблюдается устойчивая положительная динамика.

Планируемые задачи на 2017-2018 учебный год:

  • ØРазвитие мелкой моторики
  • ØРазвитие творческих способностей у ребёнка
  • ØИзучение букваря и развитие речи

Развитие памяти, внимания, логического мышления 

Занятия проводились по подгруппам (5-8человек). Продолжительность каждого занятия 30 минут, три раза в неделю. Вторник, четверг – 2 занятия; среда -3 занятия.

Для проведения занятий использовались рабочие тетради :

  • §Тетрадь по математике «Игралочка - ступенька к школе»
  • §Тетрадь « Готовим руку к письму»
  • §карандаши простые и цветные карандаши
  • §

Воспитанникам давались различные дополнительные задания для развития внимания и памяти. Решались  логические задачи.   Обучение детей графическим диктантам. Интернет- ресурс:  http://www.kindergenii.ru/grdiktant.htm

Поставленная цель решала следующие задачи:

  • Готовность дошкольника к школе.
  • формирование личности ребенка-дошкольника.
  • Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимание, восприятие, мышление, память, воображение, произвольное поведение, наблюдательность, сообразительность, фантазия.
  • развитие речи: расширение словарного запаса, активного словаря, умение составлять простейшие рассказы.
  • развитие мелкой моторики рук.
  • развитие воображения и творческих способностей.

Данная программа длилась с 03 ноября по 31 мая. :

По букварю были пройдены все буквы русского алфавита от А до Я ( правильность произношения звука, гласные и согласные, глухие и звонкие,  парные и непарные).

Математика включила в себя прохождение таких тем как :

Изучение числа и цифры от 0 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Целое и части числа. Геометрические фигуры. Знакомство с линейкой. Определение понятия больше, меньше или равно.

  

  Задачи программы выполнены, в результате чего у детей сформированы:

  • Умение  подчинять свою деятельность системе обязательных для всех правил.
  • Умение  рисовать и срисовывать по клеточкам или по образцу.
  • Умение  общаться друг с другом и с воспитателем.
  • Умение логически рассуждать и искать пути решения задач.
  • Умение работать в группе.
  • Аккуратность к выполнению поставленных заданий.
  • Развитие  уверенности в своих силах.
  • Развитие  коммуникативных навыков.
  • Познавательный  мотив деятельности детей.

Таким образом, программа подготовки детей к школе доказала свою эффективность и необходимость. По результатам мониторинга наблюдается устойчивая положительная динамика.

Планируемые задачи на 2017-2018 учебный год:

  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие творческих способностей у ребёнка
  • Изучение букваря и развитие речи
  • Развитие памяти, внимания, логического мышления 

SAM_8061SAM_8063SAM_8064SAM_8065SAM_8066SAM_8067SAM_8068SAM_8069SAM_8070SAM_8071SAM_8072SAM_8073SAM_8074SAM_8075SAM_8076SAM_8077SAM_8078SAM_8079SAM_8080

 

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика