Образовательный центр им. С.Н. Олехника, подготовка к ЕГЭ - Лагерь 5-6 смены 2017 год


040817lager1 

Отчет воспитателя Петункиной Ларисы Ефимовны

 о мероприятиях, проведенных в летнем предметном лагере

при школе им. Олехника за 5,6 смену.

23 июля (воскресенье)

1. Заезд детей. Провели сбор «Расскажи мне о себе». Мы познакомились с ребятами, а они узнали все о лагере: о его законах, традициях. Узнали план на смену, какие музеи посетят и в каких мероприятиях будут участвовать.

2. Мы совершили интересное путешествие по лесопарковой зоне района Куркино. Насобирали душистых цветов, наслушались стрекота кузнечиков и пения местных птиц. Из табличек, которые вывешены по всему лесу, мы узнали, какие звери, птицы, насекомые и растения можно тут встретить. А еще мы прошли к памятнику, установленному в честь погибших героев, участников освободительного движения в Отечественной войне 1812 года. Это крестьяне деревни Куркино. Мы читали их фамилии имена, выбитые золотыми буквами на плите.

3. Отметили День славянской письменности. Узнали много интересного о византийских просветителях Кирилле и Мефодии, об их жизни, об их азбуке.

4. Провели олимпиаду «Умники и умницы», посвященную Дню славянской письменности. Вопросы были разные, но ребята справились с ними быстро. Мы вспомнили, на каком материке протекает река Лимпопо, каким образом жители Севера сохраняют мясо или рыбу, какой вид топлива добывают на болотах, что делают ежи ночью, какая планета ближе всего к солнцу и что измеряют спидометром. Победили Полина и Семен.

5. Играли на детской площадке.

24 июля (понедельник)

1. Готовились к празднику «Золушка на балу».

2. Провели беседу «Как вести себя в соц.сетях». Говорили о правилах поведения и разговора.

3. Выезжали на экскурсию в парк культуры и отдыха им. Толстого.

Прогулялись по парку. Узнали его историю. Посетили «Поляну сказок», сфотографировались с героями сказок и рассказов Л.Н.Толстого. Покатались на аттракционах, отведали сладкой ваты и мороженого, прошли к спортивной площадке и позанимались на тренажерах. Прошли к каналу им. Москвы, узнали о печальной участи заключенных-строителях канала. Поиграли на детской площадке. Сколько здесь реликтовых растений, причудливых цветов, душистых трав! Прогулка удалась на славу!

4. Игры на свежем воздухе. Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол.

25 июля (вторник)

1. Праздник «Золушка на балу». Каждая девочка (Золушка) должна была смастерить бальное платье для своей куклы. Эти платья оценивали по 5-бальной системе. Потом каждой Золушке задавались вопросы по этикету, и каждая на них отвечала. Потом состоялся конкурс бальных танцев. Нужно было станцевать кадриль, мазурку, вальс, полонез. Девочки кружились в ритме завораживающих мелодий.

Потом провели викторину «Знаешь ли ты азбуку цветов?» Ведь каждый цветок что-то обозначает, что-то символизирует. И викторину «Необычный язык веера.» Оказывается, существуют знаки внимания, которые раскрывают мысли и чувства девушек, находящихся на балу, наших Золушек. По тому, в каком положении в руках у хозяйки оказывается ее веер, можно судить об отношении ее к партнеру по танцам и к приглянувшемуся кавалеру. Потом юные принцы вручали Золушкам цветы и защищали каждый свой букет. Праздник прошел весело и искрометно!

2. Прогулка, подвижные игры.

3. Конкурс рисунков на асфальте «Я вижу мир!» 1 место заняла Дана. Она нарисовала аппетитную тарелку с фруктами. 2 место присудили Полине и Семену. Они нарисовали бело-розового кролика. 3 место- у Лианы. Она нарисовала льва. Все рисунки без исключения заслуживают высшей оценки!

4. Игры на детской площадке.

26 июля (среда)

1. Готовились к концерту «Творчество юных». Подбирали и репетировали номера художественной самодеятельности.

2. Посетили галерею им. Горшина. Принимала нас и вела экскурсию директор музея Наталья Михайловна. Она прекрасно разбирается в живописи и очень тонко чувствует детей. Она нам рассказала, зачем люди приходят в галерею, как правильно рассматривать картины, на что прежде всего нужно обратить внимание. Мы все внимательно ее слушали, потом ходили по залу и смотрели картины. Потом нам задавали вопросы, а мы на них отвечали. Было интересно!

3. Играли на детской площадке.

27 июля (четверг)

1. Готовились к концерту «Творчество юных».

2. Посетили пекарню. Для нас провели мастер класс. Мы лепили из теста разные фигурки. И пока эти фигурки выпекались, нас угощали душистым чаем с горячими блинами. Потом мы фотографировались с нашими булочками. Все было так замечательно! Теперь мы будем первыми мамиными помощниками на кухне!

3. Играли на детской площадке, катались на каруселях. Провели матч по футболу. Кирилл забил 3 гола! Мы выиграли! Ура!

28 июля (пятница)

1. День Гарри Поттера. Провели викторину, которая состояла из трех туров со специальными вопросами. Мы знаем и любим книги о Гарри Поттере. Победили в викторине все, но особенно много знает о Гарри Полина. Ей и присудили 1 место!

2. Ходили в кафе «Марципан». Там мы не только наслаждались ароматным чаем с пирожными, но и читали наизусть известные стихи, показывали фокусы. Девочки подготовили кукольный спектакль. Было здорово! Пойдем в кафе еще!

29 июля (суббота)

1. День сказок.

Провели викторину по русским народным и литературным сказкам. Участвовали в конкурсах «Сочини сказку», «Расскажи сказку», «Нарисуй сказку». Потом мы читали «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина по ролям. Было весело!!!

2. Ходили гулять в лесопарковую зону Куркино.

3. Играли на детской площадке.

30 июля (воскресенье)

1. Гуляли в лесопарковой зоне района Куркино. Наслаждались свежим воздухом, пением птиц, разноцветием трав и растений.

2. Играли на детской площадке. Подвижные игры, спортивные игры на спортивной площадке.

3. Провели заочную экскурсию в подводный мир «Царство морского царя». Рассматривали альбом-книгу. Провели викторину «Знаешь ли ты морское дно?» Мы узнали про жизнь морских звезд, рассмотрели морских ежей, узнали много интересного о моллюсках, о разных рыбах. Поговорили о кораллах и анемонах. Читали отрывки из книги «Гибель Пандоры» с очень яркими иллюстрациями катастроф кораблей. И рассматривали картинки о жизни ракообразных. Путешествие в подводный миро удалось!

4. Провели конкурс рисунков на асфальте «Подводное царство». 1 место присудили Дане, 2 место Полине, 3 место Кириллу.

31 июля (понедельник)

1. Посетили контактный зоопарк. Видели козочек, овечек, собак разных пород, кошечек, общались с животными. Некоторые из них совсем как цирковые: знают команды и выполняют их.

2. День профессий.

Мы рассказывали о профессиях своих родителей. Поделились мыслями о том, кем мы хотим стать, когда вырастим. Мы знаем, что уже сейчас нужно готовиться к будущей профессии. Мы говорили о людях бесстрашных профессий- о пожарных, работниках МЧС, о полицейских, о врачах, о военных. Ведь в любой точке Земли происходят катастрофы, теракты, природные катаклизмы. И первыми на помощь приходят люди именно этих профессий. А еще в первые часы необходимы психологи. Они выводят людей из стрессового состояния. Мы говорили также и о других важных профессиях: об учителях, воспитателях, строителях, инженерах, дизайнерах, ученых, артистах. Все эти, да и другие профессии необходимы людям. Ведь мы живем, учимся, работаем, общаемся, отдыхаем. Поэтому каждая профессия нужна и важна. Любой труд может принести человеку счастье.

3. Подвижные игры: футбол, волейбол.

1 августа (вторник)

  1. 1.Экскурсия в музей искусства народов Востока.

Отправились в путешествие по Индии и Вьетнаму. Узнали много интересного о жизни людей этих стран, начиная с древних времен. Слушали рассказ экскурсовода о главных индийских богах, рассматривали очень красивые экспонаты.

  1. 2.Прогулка по Арбату.

Мы узнали интересную информацию о старинной московской улице Арбат, полюбовались ее красотой, насладились яркой, радостной, насыщенной жизнью ее обитателей (москвичей и гостей столицы). Попробовали арбатского мороженого. Видели памятник московскому поэту, музыканту, исполнителю собственных песен, барду 60-80 годов 20 века Булату Окуджаве. Он жил на этой улице и даже посвятил ей песню, она называется «Песенка об Арбате». Слушали уличных музыкантов и рассматривали великолепные сувениры, продававшиеся тут же. Любовались искуством умельцев- художников, писавших портреты с натуры за считанные минуты.

В общем поездка удалась! Мы приехали домой радостные и довольные.

2 августа (среда)

1.Посещение музея «Старый Английский двор».

Это один из филиалов Московского Исторического музея. Экскурсия была костюмированная. Нас встретила жена английского посла 16-го века. Она рассказала свою историю: как она очутилась в древнем государстве Московия, как жили здесь англичане, которые вели торговлю с нами. Мы узнали и увидели много интересного о жизни и быте людей в те далекие времена. Поднимаясь по узкой винтовой лестнице, мы очутились на 2 этаже. Здесь нам рассказывали об отношениях России и Англии. Мы узнали о жизни и деятельности Ивана Грозного, посетили казенную палату, где велись переговоры русского и английского послов. И совершались торговые сделки. Экскурсия была очень интересной.

3 августа (четверг)

1.Заочная экскурсия в музей им А.С. Пушкина. Рассматривали альбом с репродукциями картин художников пушкинского музея.

2. Беседа «Цветы земли русской». Мы познакомились с жизнью многих цветов и растений, узнали, где они произрастают. Вспомнили стихи, песни, легенды, связанные с этими растениями.

3. Игры на детской площадке.

4 августа (пятница)

1. День мороженого. Мы узнали интересные факты, связанные с историей мороженого. Провели викторину, вопросы которой касались приготовления мороженого.

2. Подвижные игры на детской площадке.

IMG_1260IMG_1261IMG_1263IMG_1269IMG_1271IMG_1276IMG_1299IMG_1304IMG_1314IMG_1323IMG_1335IMG_1344IMG_1367IMG_1370IMG_1372IMG_1391IMG_1426IMG_1432IMG_1457IMG_1459IMG_1472IMG_1473IMG_1477IMG_1484IMG_1485IMG_1486IMG_1488IMG_1491IMG_1500IMG_1511IMG_1516IMG_1520IMG_1524

 

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика