Проект
«Особый ребенок. Как избежать инвалидности»
Для выполнения цели проекта реализовуем основную задачу - создание на базе структурных подразделений ОЧУ "ОЦ им. С.Н.Олехника" детских садов «Дедушка Олехник» в ВАО г. Москвы Академию здоровья и особенностей развития ребенка (АЗОРР). Академия способствует раннему развитию ребенка, проводит профилактику, диагностику и коррекцию легких патологий у детей. Академия работает со следующими патологиями:
• Нарушение речи, внимания, мышления;
• Легкая задержка психического развития;
• Негативные психические состояния;
• Проявление признаков аутистического спектра;
• Психопатоподобные формы поведения;
• Педагогическая запущенность;
• Легкая двигательная патология;
Академия соединяет усилия педагогов, психологов, логопедов, медиков и родителей. Деятельность академии направлена в основном на детей, не посещающих ясли и детские сады.
Календарный план Проекта
№ п/п |
Наименование и содержание мероприятия* (этапы реализации) |
Целевая аудитория, количество участников (чел.) |
Даты проведения мероприятий (чч.мм.гг)** |
Значение мероприятия для целевой аудитории и в достижении цели и задач проекта |
1. |
Вводное собрание команды проводит руководитель проекта |
Команда проекта 21 чел |
02.07.18 – 03.07.18 |
Глубокое понимание целей и задач, знакомство с Планом проекта, получение конкретных заданий со сроками выполнения |
2. |
Размещение информации на сайте и в соцсетях |
Более 6,5 тысяч семей |
02.07.18-03.07.18 |
Информирование населения о мероприятиях проекта |
3. |
Оформление стендов в Детских садах |
Семьи, посещающие ДС «Дедушка Олехник» |
02.07.18-30.07.18 |
Передача информации через «Сарафанное радио» |
4. |
Проведение общих собраний с сотрудниками ОЧУ «ОЦ им.С.Н.Олехника» |
Все сотрудники ОЧУ «ОЦ им.С.Н.Олехника» |
09.07.18-30.07.18 |
Передача информации через «Сарафанное радио» |
5. |
Старт набора на тренинги в ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛИСТА |
Педагоги, логопеды, дефектология.психологи и воспитатели, ищущие работу (1000 чел) |
03.07.18-03.07.18 |
Специалисты получат компетенцию работы с детьми с ОВЗ и смогут работать тюторами в ресурсных и автономных группах |
6. |
Закупка оборудования |
523 семьи – потенциальные потребители результатав проекта |
01.08.18-06.08.18 |
Приобретение инструментов для реализации Проекта |
7. |
Собрание во главе с методистом |
Команда проекта 21 чел |
01.08.18 |
Старт разработки развивающих, корректирующих и тренинговых программ |
8. |
Старт программ ИНСТИТУТА СПЕЦИАЛИСТА |
16отобранных специалиста |
15.08.18 |
Подготовка тьюторов, помогающих воспитателю, работать в ресурсных и автономных группах, созданных в рамках реализации проекта |
9 |
Реализация программ ИНСТИТУТА СПЕЦИАЛИСТА |
16отобранных специалиста |
15.08.18-31.08.18 |
Подготовка тьюторов, помогающих воспитателю, работать в ресурсных и автономных группах, созданных в рамках реализации проекта |
10 |
Утверждение рабочих программ ИНСТИТУТОВ |
Команда проекта 21 чел |
01.09.18 |
Возможность начать реализацию программ |
11 |
Утверждение списков обучающихся на сентябрь-ноябрь |
140 семей из 523 |
01.09.18 |
Фиксация первой части целевой аудитории проекта |
12 |
Утверждение расписания занятий ИНСТИТУТОВ МЛАДЕНЦА, МАЛЫША, ДОШКОЛЬНИКА, РОДИТЕЛЯ на сентябрь - ноябрь |
140 семей 523 |
05.09.18 |
Начало реализации услуг по проекту для 1/3 потребителей |
13 |
Старт начала занятий ИНСТИТУТОВ МЛАДЕНЦА, МАЛЫША, ДОШКОЛЬНИКА, РОДИТЕЛЯ |
140 семей 523 |
11.09.18 |
Начало реализации услуг по проекту для 1/3 потребителей |
14. |
Старт набора второго потока на тренинги в ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛИСТА |
Педагоги, логопеды, дефектология.психологи и воспитатели, ищущие работу (1000 чел) |
01.11.18 |
Специалисты получат компетенцию работы с детьми с ОВЗ и смогут работать тюторами в ресурсных и автономных группах |
15. |
Старт программ ИНСТИТУТА СПЕЦИАЛИСТА |
16 отобранных специалистов |
09.01.19 |
Подготовка тьюторов, помогающих воспитателю, работать в ресурсных и автономных группах, созданных в рамках реализации проекта |
16. |
Реализация программ ИНСТИТУТА СПЕЦИАЛИСТА |
16отобранных специалиста |
09.01.19-31.01.19 |
Подготовка тьюторов, помогающих воспитателю, работать в ресурсных и автономных группах, созданных в рамках реализации проекта |
17. |
Утверждение списков обучающихся на декабрь-февраль |
141 семья из 523 |
14.11.18 |
Фиксация второй части целевой аудитории проекта |
18. |
Утверждение расписания занятий ИНСТИТУТОВ МЛАДЕНЦА, МАЛЫША, ДОШКОЛЬНИКА, РОДИТЕЛЯ на декабрь-февраль |
141 семья из 523 |
21.11.18 |
Начало реализации услуг по проекту для 1/3 потребителей |
19. |
Продолжение занятий ИНСТИТУТОВ МЛАДЕНЦА, МАЛЫША, ДОШКОЛЬНИКА, РОДИТЕЛЯ в декабре-феврале |
141семья из 523 |
03.12.18 |
Продолжение реализации услуг по проекту для 1/3 потребителей |
20. |
Закупка остального оборудования |
523 семьи проекта |
10.01.19-31.01.19 |
Приобретение инструментов для реализации Проекта |
21. |
Промежуточный анализ реализации проекта. Общее собрание команды. Отчет методиста |
Команда проекта 21 чел |
15.01.19 |
Промежуточная оценка деятельности по проекту |
22. |
Утверждение списков обучающихся на март-май |
142 семьи из 523 |
20.02.18 |
Фиксация третьей части целевой аудитории проекта |
23. |
Утверждение расписания занятий ИНСТИТУТОВ МЛАДЕНЦА, МАЛЫША, ДОШКОЛЬНИКА, РОДИТЕЛЯ на март-май |
142 семьи из 523 |
27.02.18 |
Начало реализации услуг по проекту для 1/3 потребителей |
24. |
Продолжение занятий ИНСТИТУТОВ МЛАДЕНЦА, МАЛЫША, ДОШКОЛЬНИКА, РОДИТЕЛЯ в марте мае |
142семьи из 523 |
04.03.19-31.05.19 |
Продолжение реализации услуг по проекту для 1/3 потребителей |
25. |
Анализ, документирование, отчетность |
Команда Проекта 21 чел |
01.06.19-20.06.19 |
Подведение окончательных итогов реализации Проекта |
26. |
Размещение отчетности в интернет |
Команда Проекта 21 чел |
20.06.19 |
Информирование о результатах проекта |
27. |
Завершение проекта |
Команда Проекта 21 чел |
30.06.19 |
Окончание проекта |