В первом триместре все ученики выполняли творческие работы и проекты по истории, о которых и рассказали на этой неделе: Патрашок Екатерина - «Религия Древнего Египта и Междуречья»; Мугтасимов Искандер - «Викинги», Патрашок Максим и Магарамов Джамалдин - «Реформы Петра I».
С историей связаны и вспомогательные исторические дисциплины (археология, нумизматика, археография и др.), и многие науки, самая интересная из которых, по мнению наших учащихся, ПАЛЕОНТОЛОГИЯ. В нее-то мы и решили совершить путешествие. Для теоретической подготовки был оформлен интерактивный стенд, который рассказал не только о сути палеонтологической науки, продемонстрировал фотографии палеонтологических образцов, но и заставил ребят искать ответы на многие вопросы о далеком-далеком прошлом нашей планеты и ее обитателей, включая, конечно же, людей.
Наибольший интерес, вызвала встреча с настоящим ученым-палеонтологом Карчевским Вячеславом Львовичем, чьи коллекции хранятся и в Московском Палеонтологическом музее. На встречу он принес настоящие палеонтологические находки из разных геологических эпох: окаменелости древнего морского дна и дерева, аммонит, белемнит, брахиоподу и даже позвонок палеозавра, которые были наглядным материалом к увлекательному рассказу о происхождении и развитии жизни на Земле.
Изучая материалы стенда, ученики накопили множество вопросов к ученому, на которые тот с удовольствием ответил. А завершилась встреча настоящей дискуссией о происхождении человека. Оказалось, что и палеонтология до сих пор не может дать окончательный ответ, как же, на самом деле, на нашей планете появился ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ (Homo sapiens).
Прощаясь с ребятами, наш гость подарил всем настоящие аммониты и белемниты. Кто знает, может быт, эти окаменелости положат начало новому большому увлечению наукой ПАЛЕОНТОЛОГИЕЙ кого-нибудь из участников этого познавательного диалога…