Филолог Колязина Ирина Георгиевна приглашает Вас принять участие в конкурсе «Юный журналист-2013» для школьников Дорогие друзья!
1. Задание выполнено по теме – 1 балл.
2. Задание выполнено по теме с использованием дополнительных знаний и интересных примеров, фактов или творческих изобретений – 2 балла. 3. Задание выполнено шире рамок заданной темы, найдены интересные, нестандартные ходы – 3 балла. 4. Задание понято гораздо глубже предполагаемых границ, учащимся проведено обширное исследование собственного опыта, и на его основании построено журналистское произведение – 4 балла. Задание рассматривается участником по своему неповторимому сценарию. Он предлагает изменить делали так, как ему того хочется, обосновав свой путь и выбор цели, при этом, разнообразив креативную составляющую по желанию – 5 баллов. И помните, здесь не запрещается ничего. Используйте всю свою смекалку, фантазию, креативность и, конечно, свободу творчества. Не обязательно выполнять все 4 предложенных задания, но для победы в конкурсе надо постараться и выполнить все. Сроки приема работ на конкурс "Юный журналист-2013 до 25 апреля 2013 года. Результаты конкурса будут подведены 10 мая 2013 года. 8 лучших работы будут размещены на нашем сайте и отмечены призами. Мы обязательно пригласим победителя (1-е место) и призеров (2-е и 3-е место) конкурса принять участие в летних мероприятиях, проводимых в рамках Летней математической школы (ЛМШ) «Примени математику» и Летней школы английского языка ActEng на смену на бесплатной основе (проезд оплачивается приезжающей стороной). В присланном файле перед выполнением задания необходимо разместить полностью заполненную АНКЕТУ, в случае отсутствия анкеты заявитель не участвует в конкурсе. Выполненные задания присылать по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «Конкурс журналистов2013» для Колязиной И.Г. Удачи!
Задания. Тема конкурса: "Если бы я был мэром (губернатором, министром, президентом..), то.." 1. Интервью
Каждый вопрос должен подчиняться теме и жить на своем месте. 2. Пиар
Выберете объект для представления. Что или кто это будет – решать Вам. Цель – найти четкие стопроцентные доводы и аргументы. 2. Сенсация
Представьте, что Вы главный редактор раскупаемой газеты, и у Вас пустует первая полоса номера. Заполните ее настоящей сенсацией, связанной с основной темой конкурса. Это может быть история или реальная сенсация, которую российские и мировые журналисты (по вашему мнению) недостаточно хорошо раскрутили, или это может быть что-то другое. 3. Новость
Вы - ведущий новостей на радио или телевидении. Скоро эфир, а у Вас нет одной новости. Возьмите за основу тему конкурса. Оформите ее в формате радийной или телевизионной новости. Пусть она зазвучит как с экрана: яркая и точная. 4. Журналистское расследование
Здесь пусть проявится все, о чем вы думаете и мечтаете. Сделайте серьезную, настоящую работу, проведите журналистское расследование в форме репортажа. Вы обнаружили что-то (преступление, заговор – все что угодно), и вот, по пятам за кем-то, вы пробираетесь через лабиринты догадок, записывая свои шаги и мысли. Только не отступайте от темы. |