В этом месяце была проделана работа в следующих направлениях:

Социально-коммуникативное развитие:

Дети владеют достаточным словарным запасом.
- Учим детей свободно общаться с педагогом, родителями и сверстниками.
- Пересказывать небольшие литературные произведения; по сюжетной картинке, рассказать о своей любимой игрушке.
- Употреблять в речи синонимы, антонимы.
- Различать понятие «звук», «слог», «слово», «предложение».
- Называть в последовательности слова в предложении, определять место звука в слове.
- Доброжелательно оценивать высказывание сверстников.

 

1 7

 

Математика:
-Самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак.
-Считать до 7 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 7).
-Соотносить цифру (0-7) и количество предметов.
-Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+,-,=).
-Различать величины: длину (ширину, высоту).
-Называть название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
-Различать количество, сравнивать по величине
-Считать (отсчитывать) в пределах 10.

 

2 6

 

Учим детей делать небольшие поделки своими руками.
«Коробочка из бумаги»

 

3 5

 

Занятия по ознакомлению детей со звуками и буквами, подготовка к грамотности.

 

4 4

 5 3

 

6 2

«Букварь. Подготовка детей к чтению»

 

На уроках дошкольники подготавливаются к обучению чтения, знакомятся с буквами, как знаками записи известных им звуков, учатся читать.

 

7 1

 

 

 

 

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика