В этом месяце была проделана работа в следующих направлениях:
Социально-коммуникативное развитие:
Дети владеют достаточным словарным запасом.
- Учим детей свободно общаться с педагогом, родителями и сверстниками.
- Пересказывать небольшие литературные произведения; по сюжетной картинке, рассказать о своей любимой игрушке.
- Употреблять в речи синонимы, антонимы.
- Различать понятие «звук», «слог», «слово», «предложение».
- Называть в последовательности слова в предложении, определять место звука в слове.
- Доброжелательно оценивать высказывание сверстников.
Математика:
-Самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак.
-Считать до 7 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 7).
-Соотносить цифру (0-7) и количество предметов.
-Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+,-,=).
-Различать величины: длину (ширину, высоту).
-Называть название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
-Различать количество, сравнивать по величине
-Считать (отсчитывать) в пределах 10.
Учим детей делать небольшие поделки своими руками.
«Коробочка из бумаги»
Занятия по ознакомлению детей со звуками и буквами, подготовка к грамотности.
«Букварь. Подготовка детей к чтению»
На уроках дошкольники подготавливаются к обучению чтения, знакомятся с буквами, как знаками записи известных им звуков, учатся читать.