VKmailFBTwitter

Олимпиада

Регистрация / Вход





zhurnalist

Результаты конкурса «Я – Журналист» среди 5-7 классов

Поздравляем победителей!!!!

 

1 местоПопова Ольга 7 класс (г. Липецк)

                Баринова Анастасия 7 класс (Богородский район Нижегородской области)

2 местоМироненко Юлия 6 класс, (Саратовская обл. Красноармейск)

3 место – Никанорова Полина 6 класс ( г. Орел)

 

Дорогие друзья!

Мы направляем лучшие работы на публикации в различные журналы.

А работы Поповой Ольги «Раздумья. Почему мой прадедушка воевал». (Школа г. Липецк) и Бариновой Анастасии «Велопоход по родным местам» (Алешковская школа) были опубликованы в №8 журнала "Образование в современной школе" 

Победители и участники конкурса награждаются грамотами. Торжественное вручение наград состоится 9 июня 2014 года в 11.00 по адресу: Москва (Куркино), ул. Соколово-Мещерская, д. 25, корп. 2, секц. 4

Приглашаем участников посетить наши летние школы EnglishActiv и «Мы – журналисты».

 

Таблица итогов олимпиады школьников

«Я - журналист»

в возрастной категории 5-7 класс

№/п

автор

город

жанр

тема

глубина раскрытия

композиция

речь

грамотность

итого

место

1

Попова

Ольга

Олеговна – 7 класс

Липецк

эссе

Почему мой прадедушка воевал

9

10

9

9

37

I

2

Баринова

Анастасия

Александровна – 7 класс

Богородский район Нижегородской области;  

репортаж

Велопоход по родным местам

10

9

9

9

37

I

3

Мироненко

Юлия

Сергеевна – 6 класс

Саратовская область, Красноармейск,

зарисовка

Весна

9

9

9

9

36

II

4

Никанорова

Полина

Александровна – 6 класс

Орел

зарисовка

Мой учитель

8

8

9

9

34

III

5

Строина

Вероника

Олеговна – 5 класс

Краснодарский край г.Армавир

зарисовка

Прадед воевал

8

8

8

9

33

6

Богачева

Марина – 7 класс

Саратовская область, Красноармейск

Лирическая

зарисовка

Весна пришла!

8

8

9

8

33

7

Косьмин

Никита

Матвеевич – 6 класс

Москва,

информация

Знаете ли вы, что такое танец?

8

7

8

9

32

8

Бакшаева    Анна Владимировна – 7 класс

Чебоксары

эссе

Каждый человек - творец своей судьбы

7

7

8

8

30

9

Алферова Вероника Андреева – 7 класс

Москва

заметка

Мне это интересно

7

7

7

8

29

10

Пастухов

Юрий

Сергеевич – 5 класс

Брянская область

Новозыбковский район

село Синий   Колодец

информация

Два дня рождения

6

7

7

8

28

11

Корнева

Елена

Игоревна – 7 класс

Москва

заметка

Прадед - герой

7

7

7

7

28

12

Гусев

Юрий Дмитриевич – 7 класс

Москва

информация

Средства передвижения

7

7

7

7

28

13

Богачева

Марина – 7 класс

Саратовская область, Красноармейск

Злая сатира

Что такое школа?

6

7

6

7

26

 

Результаты конкурса «Я – Журналист» среди 8-11 классов

Поздравляем победителей!!!!

 

1 место - Суманеева Анжела ( Кемеровская область, Крапивинск «Крапивинская СОШ»

2 место - Мария Тегина из г. Пятигорска «МБОУ № 12 ,10класс»

               Острижская Полина (Ростовская область. Батайск. Гимназия № 7 .10 класс )

               Приходько Виктория. ( Амурская область, пос . Углегорск СОШ №7 9 класс)

3 место - Ларионова Алла ( Нижегородская область. г. Богородск Алешковская школа 10 кл)

              Азаргаева Александра ( Улан –Удэ . Гимназия - 14, 10 кл .)

              Кузнецова Валентина ( Улан – Удэ. Гимназия -14 ,10 кл. )

 

Дорогие друзья! Мы направляем лучшие работы на публикации в различные журналы. Работы будут опубликованы в 2014 году. Победители и участники конкурса награждаются грамотами. Торжественное вручение наград состоится 9 июня 2014 года по адресу: Москва (Куркино), ул. Соколово-Мещерская, д. 25, корп. 2, секц. 4

Приглашаем участников посетить наши летние школы EnglishActiv и «Мы – журналисты».

 

 

АНАЛИЗ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ,

ПРИСЛАННЫХ В РАМКАХ ЗАДАНИЙ ОЛИМПИАДЫ « Я - ЖУРНАЛИСТ» 8-11 классы

1. Мария Тегина из г. Пятигорска «МБОУ № 12 ,10класс» делится своими впечатлениями с концерта известного в Краснодарском крае гитариста Евгения Сдобнова, на котором она присутствовала. Материал назван репортажем «Зажигаются новые звезды». Написан со знанием дела, неравнодушным человеком, для которого важно искусство не само по себе, а его воздействие на людей. Грамотно выстроенный сюжет, логика, теплая и убедительная манера повествования позволяет создавать у нас «эффект присутствия», сопричастности к творчеству музыканта. Автор подчеркивает, что успех в любом деле это результат, прежде всего труда и терпения. Это важно и для нее, только вступающую во взрослую жизнь. Мария завершает свой труд словами: «…безграничный талант, как у него, скрывается в каждом из нас и, лишь при усердных занятиях и любви к своему делу, вы сможете раскрыть его». Тема выдержана, композиционно выстроена грамотно, живой язык   рассказа, держит внимание читателя . Есть некоторые шероховатости в пунктуации.

Общая оценка 39 баллов.

2. Ларионова Алла ( Нижегородская область. г. Богородск   Алешковская школа 10 класс ) прислала на олимпиаду расширенную информацию «Знакомство с батальонной разведкой). В уважительной манере рассказала о сотрудничестве учебного заведения с ветеранами боевых действий. Одной из форм, которого, являются встречи – концерты в школе. Преображаются, становятся моложе ветераны, взрослее ученики. Ветераны ставят целью не только говорить о военных трудностях, а учить их преодолевать. А как прекрасно вместе с бывшими воинами, их солистом А.Ю. Трофимовым исполняют песню про батальонную разведку девушки и юноши. Заметка в один лист. Выдерживает, в целом требования условий олимпиады.

Общая оценка 38 .                        

3. Острижная Полина (Ростовская область. Батайск. Гимназия № 7 .10 класс )

Ее жанр – аналитическая. Тема: проблемы и решения. Заголовок «Распустил Ивашка косы   , Дуня косит сена стог». Вопросы, поставленные в статье, самые серьезные.   Радует, что молодые люди стали задумываться о совместимости несовместимого ,льющегося из ''цивилизованного мира’’ в наши , пока еще не совсем загаженные источники .Конечно , автор склонен к некой толерантности . Но это порождения комплексов якобы ''неполноценности'' наших ценностей, вбиваемых в голову последние 30 лет.

Сюжет, композиционное построение материала, терминология доказывают .что написавший статью автор владеет материалом , вдумчиво относится к расставленным в нем акцентам.

Оценка соответствия критериям олимпиады 39 балов.

4. Борисова Анастасия (Пермский край. г. Александров. СОШ №6 , 8 класс) Представленный жанр –портрет .В центре внимания одноклассник Анастасии Антон. Он неадекватно вел себя на уроках, дерзил учителям, курил, задирался и сквернословил. Все, можно ставить точку. Но не такая Анастасия. Она не могла смириться с негативом в товарище. Поскольку не равнодушная к другим по натуре. Антон не сразу поверил в искренность попытки ему помочь. А Настя не сдавалась. Победила дружба. Юноша стал другим как в произведении Б. ШОУ. Вместе с портретом товарища Настя, не задумавшись, написала свой автопортрет. Композиционное изложение истории, логика, искренность изложенного убеждают нас в том, что добро всегда побеждает зло . Если …если не лениться его творить.

В целом работа оценивается 37 баллов.

5. Ойцева Анна. (Ярославль. Лицей 86 .8Б). Анна прислала сразу три проекта.

1.Небольшая критическая заметка озаглавлена ''Пусть терпят’’. В ней автор разбирается с причинами нашествия рекламы на жилые дома. Листки в городе лепит, кто угодно и где заблагорассудится. Особенно страдают стены первых этажей и подъезды. Как и ожидалось, основная причина - это равнодушие чиновников к проблеме, да и самих жильцов. Импонирует активная жизненная позиция автора . 2,3 Два рассказа, первый называется ''Cерое чудо’’. Попытка написать трогательную историю о внимательном отношении ученика к заболевшей учительнице. Автору   это почти удалось. В качестве пожеланий : не допускать речевых ошибок и, наконец , отслеживать сюжетную линию. Второй рассказ ''Муха'' Задумка автора рассказать о проблемах обеспечения качественной связи с интернетом в гостиницах . Следует обратить внимание на речевые и стилистические ошибки , точность и соответствие употребляемых обозначений предметов и т.д.

Предложение – поставить за работы 35 б.

6. Суманеева Анжела ( Кемеровская область, Крапивинск «Крапивинская СОШ».Корреспонденция называется « Люди и творчество» и посвящена светлой памяти Тамары Алексеевны Пономаревой общественного деятеля члена Союза писателей России , почетного жителя Крапивинского района .Она немало сделала для людей и Родины полезного и значимого .Материал соответствует всем критериям олимпиады .

Оценка 40 баллов.

7. Мишина Анастасия. ( Новосибирск .СОШ № 15 . 10 кл) Эссе « Вершащие судьбу». Автор рассуждает о Характере и Обстоятельствах, рассматривая их главными среди других факторов , которые влияют на судьбу человека. Интерес молодого человека, вступающего в жизнь ,к этой теме понятен .Но над многим еще надо хорошо подумать. Абсолютизировать фатальное влияние   отдельных причин на наше настоящее и будущее - значит не стать кузнецом своего счастья.

Стилистические ошибки, противоречия в суждениях.

Рекомендуется 35 баллов

8. Прокопьева Валентина. ( Новосибирск. СОШ № 15 .10 класс ) . Короткую заметку автор озаглавил   « Молодежь и Интернет – зависимость». Автор правильно расставляет акценты. Понимает и призывает других понять разницу между положительным и отрицательным в пользовании всемирной паутиной. Небольшой формат корреспонденции не позволил глубже раскрыть   суть проблемы.

Оценка 34 балла.

9. Азаргаева Александра ( Улан –Удэ . Гимназия - 14, 10 кл .) ‘’Комбинат по благоустройству бойни’’ так названа эта корреспонденция , опубликованную в школьной газете . Автор проявляет беспокойство по поводу происходящих вокруг нас событий внутри страны и за рубежом . Много резких оценок . Но Александра пытается сама разобраться и оценить суть . С чем – то можно согласиться , а с чем –то нет . Но материал выполнен профессионально .

Оценка рекомендуется 38 баллов.

10. Кузнецова Валентина ( Улан – Удэ. Гимназия -14 ,10 кл. ) Корреспонденция « Фиолетовое поколение ). Речь о заражающей общество от юных до старых пассивности, равнодушии к себе и близким. В заключение призыв ''Молодые люди, одумайтесь и начните проявлять интерес к жизни и ее прелестям, становитесь активными, и страна вас не забудет. Ведь ответственность за будущее лежит на ваших плечах''.

Оценка рекомендуется 38 баллов.

11. Попова Елизавета. ( Новосибирск СОШ №15, 10 класс. В корреспонденции '' Об апатии, масскультуре и Интернете     '' Лиза имеет свой взгляд, хоть в чем - то и спорный, на окружающую действительность. Как не упустить себя, остаться личностью и ее совершенствовать .Соотношение добра и зла , пользы и вреда , себя и других ? - вот те вопросы , которые она задает и пытается на них сама ответить .

Работа заслуживает 37 баллов.

12. Баркина Виктория. (Саратовская обл. Красноармейск СОШ № 8 ,8 класс) Небольшая зарисовка об учителе Золотухиной Ларисе Владимировне. Почему в центре внимания Виктории именно она? Похоже, что автор не равнодушна к предметам, которые преподает героиня ее корреспонденции филологии, изо, музыке.

Работа заслуживает 36 баллов.

13.Воскресенская Мария ( Москва, СОШ 170 , 9 В ) В статье, так Маша назвала присланный на олимпиаду материал, красной нитью проходит тема детского одиночества. Маше хочется, чтобы все дети были счастливы, имели маму и папу.

Оценка работы 36 баллов

14. Приходько Виктория. ( Амурская область, пос . Углегорск СОШ №7 9 класс. Очерк называется '' Космический городок''. В нем рассказывается о судьбе одного из десятков '' закрытых городов'', которые сыграли неоценимую роль в создании ядерного щита и космической техники СССР и современной России. Очерк соответствует требованиям к жанру, прослеживается четкое композиционное построение.

Оценка 39 баллов.

15. Байтуякова Галина. ( Новосибирск. СОШ №15 10 кл.) Краткая информационная заметка об одном из современных увлечений молодежи-роупджайминге (прыжки на динамических или статических альпинистских веревках). Немного истории и больше личных впечатлений от прыжков. Конечно, дело на любителя, но автор в восторге.

36 баллов

 

Приложение:

Всего 15 работ. Жанры : заметки, эссе. корреспонденции на разные темы, аналитические статьи, информационные материалы. Среди тем на первом месте зарисовки об учителях, друзьях, осмысление происходящего вокруг, роли и месте человека в жизни, рассказы о родных просторах, поселениях, осуждение равнодушия и приспособленчества, попытка оценить роль и место Интернета, выражение социальной активности. География: Пятигорск, Нижегородская обл. Богородск, Ростовская Батайск, Пермский край Александров, Кемеровская обл. Крапивинск, Новосибирск (СОШ 15 -3 корр.), Улан –Уде-2 , Москва .